![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, есть кто перебирал мотор хр 400?
В этом моторе стоит один полузакрытый подшипник на валу вторичном кажется. Там еще сальник с одной стороны. И между подшипником и сальником маслоканал. Есть мнения какой стороной ставить подшипник и почему именно так? В маниуале официальной инфы нет. По фото косвенно можно судить что закрытой стороной к сальнику - но на хрена оно так? Что там смазывать и куда деется масло оттуда? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если поставить не правильно то возникает вопрос-а каким давлением эту заглушку может выдавить. и если это значение близко к рабочему-есть вероятность что таки выдавит.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:49 |