![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Михаил) А в чем выигрывает Джебеля у Байи и Рэйда? Поведением на асфальте (но это моё личное ИМХО, не подтверждённое долговременным тестированием всех трёх мотов в разных условиях), оно лучше. Потрясающей жёсткостью и крепостью рамы, отличными, по сути, неубиваемыми подвесками. Самым лучшим светом. Масляный радиатор и поролоновый фильтр в стоке. Доступность з/ч. Приличный ресурс двигателя (никасиль). Не знаю, я даже не вижу явных недостатков у Джебела, кроме пресловутого провала на низах на старом карбе. Меня он, впрочем, не трогает ![]() Сиденье рейдоводы тоже сильно не хвалили, один хрен в дальняк пенку надо класть поверх. Для второго номера оно ощутимо удобнее и шире. Quote (Михаил) А где существует этот прокат оффроудпиплов? Михаил, приезжай в Новгород (180 км), потрогаешь Джебела живьём, расскажу много всякого ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 17:33 |