![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще перемотать обмотку не такая и сложная операция, соблюсти схему намотки (кол-во витков, направление и т.п.) да закрывать острые грани сердечника, чтоб не поцарапать провод при укладке в пазы. С этим у нас обычно справляются. Очень большое значение имеет качество применяемых материалов, особенно провода. Лакированный медный провод из доступных крайне низкого качества, при изгибе малым радиусом лак пучится чешуйками. Механическая прочность такого лакового слоя совсем никакая, термическая я думаю тоже. Поэтому перемотка это чаще всего лотерея.
Вариант -- мотать проводом типа ПЭЛШО (изоляция лак+шелк) с небольшим уменьшением сечения жилы (чтоб нужное количество витков влезло в паз), и потом пропитывать нерастворимым в масле лаком или эпоксидкой. Но это будет одноразовая процедура Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:40 |