Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропал заряд, Нет подзарядки акума
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wenger
сообщение 14.5.2009, 23:59
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вообще перемотать обмотку не такая и сложная операция, соблюсти схему намотки (кол-во витков, направление и т.п.) да закрывать острые грани сердечника, чтоб не поцарапать провод при укладке в пазы. С этим у нас обычно справляются. Очень большое значение имеет качество применяемых материалов, особенно провода. Лакированный медный провод из доступных крайне низкого качества, при изгибе малым радиусом лак пучится чешуйками. Механическая прочность такого лакового слоя совсем никакая, термическая я думаю тоже. Поэтому перемотка это чаще всего лотерея.

Вариант -- мотать проводом типа ПЭЛШО (изоляция лак+шелк) с небольшим уменьшением сечения жилы (чтоб нужное количество витков влезло в паз), и потом пропитывать нерастворимым в масле лаком или эпоксидкой. Но это будет одноразовая процедура smile

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 0:40
Яндекс.Метрика