![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос возможно задал не правильно, поясню суть. Ехал сзади своего мота, которым управлял друг. Обратил внимание на ход переднего и заднего колеса, они будто идут не по одной линии. Вид скрещивания или иксят, не знаю правильную терминалогию. Если такое встречается,то как лечится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверка показала, что при натяжке цепи одна сторона оси на 5 мм смещена. Устранено. Руль надо менять, гнут после падения и траверсы выставить точно не выходит. (руль нужен высокий, может кто подскажет, кто продает? ) Мот стал идти без вибрации и тряски. Заметил на левом пере снизу масляное потенее.Хотел шестигранником подтянуть, сказали что тут не тянут , а регулируют мягкость вилки. Сразу возник вопрос - как это сделать правильно? ( сколько оборотов или до какого момента закручивать ) Народ, вопросы покажутся смешными, но я раньше занимался и занимаюсь трофимобилями и мот для меня новое. Спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:01 |