![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваЮг - Подольск Мотоцикл: Нет еще пока... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил купить себе 250сс мотоцикл для города, ну и еще чтобы он и по бездорожью тоже ездил. Вот только мотоциклы я видел только на улице, первый раз за рулем вчера только посидел, вообще не разбираюсь. Зато в машинах шарю - быстро научусь. Читаю форум. Бюджет для покупки примерно 100 тыр, за такую сумму, как я понял, купить можно в МСК (или я ошибаюсь), но сложно. Хочется купить беспроблемную технику. Вот нарыл варианты, был бы признателен, если кто-нибудь бы прокомментировал, съездил со мной посмотрел (не просто так конечно) ну или предложил что-нибудь стоящее.
кавасаки Что то у него пробег подозрительно маленький. супер шерпа Заранее благодарен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Romat2, что значит "не разбираюсь в мотоциклах"? Если ставить вопрос, какой класс мотоциклов подходит для передвижения по городу с возможностью преодоления бездорожья, то ты правильно пришел. Мы тут профилируемся на легковесных малокубатурных эндурках (200, 250 куб.) с небольшими отклонениями в 400 и даже в 650 кубиков. Те моцики, что ты смотрел, отличаются от наших чекушек-эндур совсем немного - резиной. Но обычно простой сменой резины дело не обходится. Почитай темы о переделке эндуро в мотард и обратно. Там много различий. После этого я бы порекомендовал взять эндурку и комплект универсальной резины для езды по городу и проселкам. А там уж будет видно, нужна ли тебе грязь.
Не знаю, что за идея лежит в шерпе на мотардовых колесах, ведь это горнолазный мотоцикл. Так же, как д-трекер, как говорят - вовсе городской. Вот так и вырастает Джебель, как универсальный мотоцикл. Он более полноценен на асфальте, и он не менее надежен в покорении всякой бездорожной жути. Его возможности просто шире во всех стихиях, даже если он проигрывает в каких-то маломальских узких специальностях. Если отойти от наших, по сути кроссовых, мотоциклов (я имею в виду великую тройку чекушек и тянущихся к ним шерп и т.д.), то это сразу убивает мысль о бездорожье, поскольку классики и дорожные эндуры не позволяют лезть в глину и болото. Но они резко выигрывают в комфорте, скорости и удовольствии на асфальте. На этом моя теория о классах и реклама Джебеля заканчивается )). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 1:59 |