![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то что то должно быть. Не каждый же раз при пуске двигателя заполняется система смазки. Может клапан, может просто каналы так расположены, я точно не знаю. Когда меняю масло, то контролирую его уровень после пуска, пяти минут работы и затем еще пяти минут. Я последнее время, когда масло меняю, то мот на правую сторону ненадолго кладу, чтобы из некоторых потаенных уголков тоже слилось. Так вот между первоначально залитым уровнем и последующим контрольным разница грамм в 100 получается (столько примерно долить приходится). Это я все про ТТР говорю. У ваших возможны нюансы.
Я же просто рассуждаю. Так как ничего умнее в голову не приходит. Исходя из того насколько я знаю эту конструкцию. Ну неоткуда там лишнему маслу появится! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 12:52 |