![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня!
Я как всегда с дурацким вопросом. Нужно ли балансировать колесо Джебеля после замены резины? C одной стороны вроде надо, а с другой - скорости то не бешенные...(мой по крайней мере до заявленных 120 км по трассе даже по спидометру разгоняться не желает) Поделитесь опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а те, кто ответил "ДА" на опросник, реально балансируют, или только считают, что нужно балансировать?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а те, кто ответил "ДА" на опросник, реально балансируют, или только считают, что нужно балансировать? ![]() Реально, только я сам сварил из квадратного профиля, 4-ч подшипников, 2-х нивовских колодок, 4-х болтов с гайками, стержня 15мм в диаметре и 500мм длиной с резьбой по всей длине вместо конусов мотаю изоленту под внутренний диаметр подшипника. Резьба на стержне ноу-хау, сопротивление качению меньше!!!!!!!!!! ![]() На kawasaki 1000GTR выше 160 дикое биение было сейчас 220 и как по рельсам, на DR250 с буксатором свыше 90 биение заметное было и резину поджирало неравномерно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:39 |