![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики у меня собственно такой вопрос, вместо 10в40, залил мотюль 300в 5в40 еще с зимы. масло очень хорошее и передачи хорошо щелкаются. на нем зимой движок не грелся, но щас, когда пришло лето немного поработав на холостых мотик орет, причем обороты очень низкие и цилиндр чистый. когда врубаешь передачу - все ок, но когда останавливаешься передохнуть и оставляешь двиг включенным мот орет. как думаете дело тут в масле или еще чем то? проехал я на нем 1500-2000км, какбы мало, но лучше перебздеть, чем сидеть с заклиненым двигом
![]() Добавлено (17.05.2009, 19:05) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:23 |