![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня!
Я как всегда с дурацким вопросом. Нужно ли балансировать колесо Джебеля после замены резины? C одной стороны вроде надо, а с другой - скорости то не бешенные...(мой по крайней мере до заявленных 120 км по трассе даже по спидометру разгоняться не желает) Поделитесь опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с буксаторами без балансировки конечно ощутимо,в остальном бесполезная трата денег и времени
на спорте-резина стачивается быстрее мысли,на эндуро-грязь,малый вес колеса и небольшая скорость сводят на нет сам смысл балансировки стоит больше внимания уделять яйцеобразности и восьмирению колеса -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:39 |