![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня!
Я как всегда с дурацким вопросом. Нужно ли балансировать колесо Джебеля после замены резины? C одной стороны вроде надо, а с другой - скорости то не бешенные...(мой по крайней мере до заявленных 120 км по трассе даже по спидометру разгоняться не желает) Поделитесь опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не ездишь по асфальту, стоит резина мотокросс, спорт-эндуро, римлоки, давление 1 атмосфера, балансировка не нужна, если же используешь мотоцикл как дуал, и ездишь по дорогам общего пользования, балансировка необходима, ибо при ходах превышающие 80 км\час начнется чувствоваться дисбаланс, неровности могут привести к падению и травмам, езда на кроссовой резине своеобразна, и требует повышенной внимательности и аккуратности в действиях....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:06 |