![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла лить в вилку? Какова оптимальная вязкость? Подскажите,а то всё разобранное стоит! Желательно мануальные цифры)
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Захотел как-то сделать пожесче и залил 10w - на прыжках повеселее стало, а на проселке все кочки собрал.....ниайс вощем. 5w Motul-синтетики налил - получился моц для езды. В перо убирается 650мл. (по мерной банке Motul мерил). Мудрил след. образом:
1. Стронул пробки перьев (что бы не ломать потом голову, во что зажать перо) и выдернул перья из траверс. 9. После всех этих магических действий вилка работает изЮмительно! ЗЫ: Стало подтекать одно перо (брал с этим косяком), а как заменить в ём сальник - так и не понял (да и сальника собсна еще нет). Никакой гайки поверх сальника нет - не уж то просто запрессован и ничем не крепится? ЗЫЫ: Нипанятна, по кой черт Сузука сделал такие мудрёные перья. Недавно бомбил перья Рейда на предмет замены масла - намного удобнее в обслуживании были.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:35 |