![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера обратил внимание на одно несоответствие в конструкции своего железного друга. На моём мотоцикле отсутствует расширительная емкость(на рис. обведено красным) в которую поступают картерные газы, а вместо этого картерные газы идут через дополнительный воздушный фильтр карбюратора(на рис. обведено синим) напрямую. А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. То есть проще говоря дополнительный фильтр и выход картерных газов кто то поменял местами, но видимо сделал это сознательно поскольку диаметры трубок не совпадают и сделать это случайно не получится. Кто что думает по поводу данных изменений конструкции?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все шланги поставил как положенно, на сапун поставил автомобильный фильтр нулевого сопротивления. Холостой ход стал ровнее, настройки карбюратора изменились, стрелять в трубу прекратил, но вот главная прблема осталась!!! Мотоцикл глохнет время от времени, причем только на горячем двигателе!!! Фильтра чисты и пропитанны. Карб тоже чист. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите ГДЕ ИСКАТЬ проблему!!!
Мотоцикл начинает шалить иногда через десять минут после выезда, а инода тольо через час - два. Единственное что заметил - прежде чем начать глохнуть - падает тяга, появляются рывки а потом двигатель словно засыпает( по ощущениям также двигатель себя ведет когда бензин заканчивается). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:00 |