![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера обратил внимание на одно несоответствие в конструкции своего железного друга. На моём мотоцикле отсутствует расширительная емкость(на рис. обведено красным) в которую поступают картерные газы, а вместо этого картерные газы идут через дополнительный воздушный фильтр карбюратора(на рис. обведено синим) напрямую. А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. То есть проще говоря дополнительный фильтр и выход картерных газов кто то поменял местами, но видимо сделал это сознательно поскольку диаметры трубок не совпадают и сделать это случайно не получится. Кто что думает по поводу данных изменений конструкции?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выход газов можно организовать прямо в атмосферу но так чтоб вода до этого отверстия не добралась это сделано для экоогических целей, трубка к карбюратору это чтоб мембрана с нижней стороны сообщалась с атмосферой, а фильтр ставится чтоб не хватанула пыли воды. В это место можно даже подходящий по размеру топливный фильтр поставить если родной утрачен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:00 |