![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тут настоятельно упрашивают купить DR800s.
Информации совсем мало по нему, может кто то из форумчан знаком с этим мотоциклом? Стоит ли связываться? Речь идет об этом мотоцикле http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643222-96479a.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информации совсем мало по нему, может кто то из форумчан знаком с этим мотоциклом? Вот тут очень увлекательное чтиво про него) http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=89.0 Оттуда, пишет владелец "Вчера приехали владельцы ЦРФ250 и Баха250, присматриваются к кубатуре. Пробовали ТДМ(1)850, КЛЕ-500 и ДР800. Обоим понравилась ломовая тяга ДРа практически с холостых. И меня это прет - рррычит, ломится, вибрирует и ППРРРРЕЕТ! Газу резко круть - и клюв агрессивно подымается, фара дрожит (кстати,у всех дрожит фара?), распугивает все машины впереди. И прощаю ему все мелкие недочеты с лихвой, честно. Он огромен, агрессивен, страшен и могучь! Харрризма бл...!!! Один из тестеров, однозначно выбрал ТДМ, бо "удобнее, дружелюбнее, легче, культурнее, и хрен с ним с бездорожьем (последнее в сторону ДР)". " он же "А, сегодня ездил на СуперТенере, такая она плавная и мурчащая против брутального ДРа. На ней вообще нет вибраций, о которых мне все говорили на ДРе и которые я бы и не заметил, если б мне о них так часто не говорили. Валит СТ тоже отлично, но надо крутить движок, а ДР сразу ка-а-ак даст под зад! Только за руль держись! На СТ ветровик понравился - комфортно даже 140 ехать, правда, именно этот экземпляр с тюнингом - под верхние крепления стекла подложены 2см шланги, чтоб поднять его вертикальнее. Работает тюнинг! И еще на СТ посадка больше с наклоном вперед, агрессивней как-то, что-ли, поэтому от ветра прятаться легче в том числе. Но на ДРе комфортнее сидеть, бо ровнее сидишь и на руки не опираешься. Коробка у обоих не четкая, даже у СТ это чуть больше выражено - при подкате к светофору надо заранее на ходу передачи вниз переклацать, бо на месте придется травить сцеплением чтоб провернуть чуток коробку. " Нет, он не шутил. Просто очень большой поршень в соотношении с относительно небольшим ходом. Тогда 650-ка еще короткоходнее, у нее - 100 на 82 (1.22) против 105 на 90 (1.167) у 800-ки. Просто 800 намного тяжелее (50+ кг), поэтому мотора "меньше", чем у 650. Это можно звездами отрегулировать, и "низы" появятся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:38 |