![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот Dr250 я в процессе не учавствовал.
![]() Двигатель запускается хорошо, работает с перебоями. Запускается электростартером без проблем. Для ремонта подогнали такойже в качестве донора. И с заведомо рабочего ставили донорские органы такие как: 1. Карбюратор - не помогло 2. CDI - не помогло 3. Свеча + бобина со всем прочим - не помогло а также пинали колесо - несколко раз, танцевали с бубнами - продолжительное время. Планируется заменить датчик зажигания и генератор - я сомневаюсь в пользе мероприятия. Мое мнение гдето окислилась фишка, плохой контакт. Что думают знатоки по этому поводу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет это все даже и не учитывал я, это все в норме. Бензин течет, затыков нет. Воздушный абсолютно новый. Пробовалось в различных вариациях и с воздушным и без тем боее затык и на небольших оборотах. Все началось при движении. После зимы работал нормально.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:13 |