![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как советовали ранее - поставь тахометр на постоянку или просто протестируй электронным тахометром обороты.
Когда было холодно на ХХ двигатель иногда внезапно и на нейтральной глох - были слишком малые для одногоршкового двигателя обороты. Обороты ХХ должны быть более 1,5 тыс. и чем больше (в разумных пределах, думаю, до 2,0 тыс), тем лучше - двигатель работает более равномерно, маслонасос подает больше масла. По поводу переключения передач, когда только пересел на Джебеля с Хонды, удивила "корявость" переключения при замедлении - с высших на низшие (на новом масле и по всем признакам не замученом двигателе). Сейчас переключаюсь "сверху-вниз" с небольшой перегазовкой - проблема пропала. Также перегазовка помогает переключаться со второй на нейтральную. Во время перегазовки шестерни разгружаются и переключение происходит практически без усилия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |