![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слил масло из отсека фильтра, осмотрел сам фильтр (ничего особенного, как и ожидалось)), покикал несколько раз чтобы слилось ещё немного масла, завёл, прокатился на трёх передачках, оставил на не менее пяти минут (занял щупальца делом) и проверил уровень - ниже середины. вывод: уровень в мерном окошке очень чутко реагирует на недолив\перелив. изначально было залито 1420 (+\- пару десятков) мл., видимо такое количество это уже многовато. перед тем как заливать старался слить как можно больше, никуда не торопился, наклонял очень сильно, кикал и много ждал ) выходит ~1400 это близко к полному нормальному объёму?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:57 |