![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тут настоятельно упрашивают купить DR800s.
Информации совсем мало по нему, может кто то из форумчан знаком с этим мотоциклом? Стоит ли связываться? Речь идет об этом мотоцикле http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643222-96479a.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 650-ка еще короткоходнее, у нее - 100 на 82 (1.22) против 105 на 90 (1.167) у 800-ки. А, до меня дошло, что имел в виду владелец. Нет возможности комфортно ехать очень медленно из-за толчков огромного горшка. А сама тяга, если газку подкинуть (а это уже не низы ни разу), ломовая, конечно, объём-с.Просто 800 намного тяжелее (50+ кг), поэтому мотора "меньше", чем у 650. Это можно звездами отрегулировать, и "низы" появятся. А у меня такой вопрос: А НА ФИГ ОН НУЖЕН?!!! Разве на нем можно где то себя комфортно чувствовать? Африка или Тенерка намного подготовленнее моты в этом классе. А этого недослона и перелошадь где ворочить? Лёша, это как "правильный" Харлей. Ездить невозможно, но это же Харлей ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, до меня дошло, что имел в виду владелец. Нет возможности комфортно ехать очень медленно из-за толчков огромного горшка. А сама тяга, если газку подкинуть (а это уже не низы ни разу), ломовая, конечно, объём-с. Надо передаточное отношение изменить (понизить), и проблем не будет с низкой скоростью. Это обычный эффект длинной первой передачи. А "низы" в понимании мирового сообщества - это тяга на низких оборотах, даже с открытым газом. Газ закрыт - нет тяги. Странно было бы судить о моторе по тяге с закрытым дросселем. Судя по отзыву выше, тяга на низах есть. Но это не главное) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:46 |