![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Всем!
Имею мотоцикл DR650SE 2002г.в.Мотоцикл в тюнинге: прямоток FMF, карбюратор KEIHIN FCR и т.д.Если валить на "всю дыру", то мот кушает примерно 10-11Л бензина на 100км, если спокойно ехать, то где-то 8.5-9Л Искал в инете информацию по карбюратору FCR применительно к моему мотоциклу ничего толкового не нашёл.Поэтому решил здесь спросить.Может кто наталкивался хоть на какую то информацию по этой серии карбюраторов применительно к DR650SE.Будет полезна любая информация! фото карба: http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html#7 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак свечи я поменял и посмотрел, что куда. Так же погуглил немного, натолкнулся на The BST-40 Bible.
Штуцеры с правой стороны которые тебя интересуют оба идут под сидушку. С углового оканчивается мини-фильтром, под ним напротив надписи "made in japan" идет туда же, без фильтра, просто шланг. У меня мотоцикл из калифорнии, есть ещё контроль вредных выбросов. На этой картинке видно, куда идут шланги у тебя. ![]() А у меня ещё есть дополнительная трубка с низу карба, которая идет на коробочку "экологии", в дальнейшем я эту приблуду наверно сниму, а шланги заглушу (надо только найти будет на адврайдере мануал). ![]() ![]() Может быть кому то ещё будет интересно, настройки карбюраторов под разные условия. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:27 |