Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.5.2009, 8:28
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
Я лью уровень, чтобы на прогретый мотас (горячее масло), естественно после глушения даю отстоятся-слиться маслу, то уровень по верхнюю риску. Т.к часто использую на крутых подьёмах и частенько мотас работает с сильным уклоном. И когда мотас падает,то с "мокрым" картером не есть гуд даже кратковременная работа. Так что советую по более масла лить. При смене масла есть один приём, слив масло и не закручивая пробку поддона нужно лить свежее масло, со слива сначало поёдёт старое чёрное масло, когда покажеться светлое то пробку закрутить. Дополнительно выгоняется не менее 100-150 грам. масла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 23:58 |