![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может регулировки на тросиках возле карба невыставлены...бывало задирал направляющую трубку, на выходе из нее тросик под "неправильным" углом уходил к ручке, от того его закусывало слегка..чуть приспустил трубку..все ОК.
Может местами перепутал трубки с тросиками.....если смотреть на карб прямо, то прямой тросик-справа, с изгибом-слева Добавлено (21.05.2009, 10:12) Quote (metallizer) может баком придавил трос? он в металлической рубашке, его придавить не может..только если где изгиб не санкционированный Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:32 |