![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не разгрузил пока , одному трудно корячится .
![]() Прокатился чисто символически , старые ощущения подзабыты , не сказать чтоб в восторге . Впереди переборка и наладка . Пока о том , что сразу не понравилось : цепь 420 , колёса 14-12 ( хотел 17-14 ) , эл. стартёра нет , вилка дубовая , нет ! сальников колёсных - обурели ! , подножки , бокса возд. фильтра ( на некоторых бывает ) , в целом алюминием почти не пахнет . При этом аккуратен , особенно рама . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:21 |