![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пашен , 39 . Врядли ты видел именно такой и именно за штуку . Я брал с рук , но новый .
После моих ковыряний пропал задний тормоз ( а может его и не было ) . Карб 26 мм , коллектор , как ни странно , тоже , шарошить не придётся . Жиклёры 95 и 15 . За винт качества коки оторвать , сидит снизу и глубоко , не знаю , как удлинить , на рабочем не отрегулируешь . Вывернут на 1,5 оборота , иглу поставил в среднюю прорезь , газанул - похоже , не набирает максимальные обороты . Болид , ау , делись своими настройками , ну и про тормоз трави . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:34 |