Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стал владельцем ТТ250Р Рэйд
G_A
сообщение 30.5.2012, 1:01
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Купил недавно себе ямаху ТТР Рэйда, в салоне, без пробега по РФ.
96 год, пробег порядка 26 тысяч.
Сразу заменил резину на Данлоп Геомакс МХ51.
Аппарату как никак 16 лет, но все вроде бы работает исправно. Седло немного потрепано. Стоял сразу прямоток и багажничек.
При замене шин обнаружил что люфтит маятник - на конце в каждой плоскости есть ощутимый люфт по 2 мм. Масло сильно не есть, но почему-то периодически появляется в отстойнике сапуна, через трубку что идет из клапанной крышки.
Заказал себе комплект звезд с новой цепкой - изменить число, хотя родные в хорошем состоянии.

На что стоит обратить у ТТР и что сделать сразу?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kuzmich
сообщение 30.5.2012, 7:33
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Появление эндуро всегда приносит приятную радость, Поздравляю, поменяй подшипники в маятнике, и в прогрессии, там одна позиция тяжелая, шаес в нижней точке аммортизатора... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:24
Яндекс.Метрика