![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера обратил внимание на одно несоответствие в конструкции своего железного друга. На моём мотоцикле отсутствует расширительная емкость(на рис. обведено красным) в которую поступают картерные газы, а вместо этого картерные газы идут через дополнительный воздушный фильтр карбюратора(на рис. обведено синим) напрямую. А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. То есть проще говоря дополнительный фильтр и выход картерных газов кто то поменял местами, но видимо сделал это сознательно поскольку диаметры трубок не совпадают и сделать это случайно не получится. Кто что думает по поводу данных изменений конструкции?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак в порядке, когда снимаю топливный шланг, бензин из бака выливается весьма резво, так что это можно исключить. Свечи тоже исключаю, т.к. пробовал на трёх разных свечях(две новые) - результат один. Есть подозрения что проблемы с мотором начинаются при перегреве, недавно проехал около 100км на улице было около +10, мотор работал практически идеально. Вчера на улице было значительно теплее и проблемы снова вернулись в троекратном размере, не проехал даже 10км. Опять же с холодным двигателем проблем нет, чудеса начинаются только после прогрева и, по моим наблюдениям, чем теплее на улице - тем раньше начинает глохнуть. Подскажите что может быть? Хочу измерить еще раз компрессию, месяц назад была 12, и температуру двигателя, мне кажется перегревается сильно. Может стоит зазоры клапанов поставить побольше?
Поделитесь соображениями, у меня уже башка пухнет искать причины. Есть один момент, про который забыл, между головкой цилиндра и цилиндром немного давит масло. Может вот тут то и кроется беда? Просто не хочу вскрывать движок, пока не буду уверен что прорблема в этом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:03 |