Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.4.2012, 12:48
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: 0
|
Только вчера обратил внимание на одно несоответствие в конструкции своего железного друга. На моём мотоцикле отсутствует расширительная емкость(на рис. обведено красным) в которую поступают картерные газы, а вместо этого картерные газы идут через дополнительный воздушный фильтр карбюратора(на рис. обведено синим) напрямую. А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. То есть проще говоря дополнительный фильтр и выход картерных газов кто то поменял местами, но видимо сделал это сознательно поскольку диаметры трубок не совпадают и сделать это случайно не получится. Кто что думает по поводу данных изменений конструкции?
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
31.5.2012, 13:02
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: 0
|
Бак в порядке, когда снимаю топливный шланг, бензин из бака выливается весьма резво, так что это можно исключить. Свечи тоже исключаю, т.к. пробовал на трёх разных свечях(две новые) - результат один. Есть подозрения что проблемы с мотором начинаются при перегреве, недавно проехал около 100км на улице было около +10, мотор работал практически идеально. Вчера на улице было значительно теплее и проблемы снова вернулись в троекратном размере, не проехал даже 10км. Опять же с холодным двигателем проблем нет, чудеса начинаются только после прогрева и, по моим наблюдениям, чем теплее на улице - тем раньше начинает глохнуть. Подскажите что может быть? Хочу измерить еще раз компрессию, месяц назад была 12, и температуру двигателя, мне кажется перегревается сильно. Может стоит зазоры клапанов поставить побольше?
Поделитесь соображениями, у меня уже башка пухнет искать причины. Есть один момент, про который забыл, между головкой цилиндра и цилиндром немного давит масло. Может вот тут то и кроется беда? Просто не хочу вскрывать движок, пока не буду уверен что прорблема в этом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
agrmax Колхоз или гениальная рационализация? 29.4.2012, 12:48
serg Было бы неплохо внести в Личные данные модель мото... 29.4.2012, 12:56
agrmax Цитата(serg @ 29.4.2012, 9:56) Было бы не... 29.4.2012, 13:31
parmenoff Цитата(agrmax @ 29.4.2012, 12:48) А вот п... 29.4.2012, 12:56
parmenoff Колхоз какой-то. Карб CV? 29.4.2012, 13:39
agrmax Цитата(parmenoff @ 29.4.2012, 10:39) Колх... 29.4.2012, 13:52
parmenoff Насколько я помню, шланг от коробки, выделенной си... 29.4.2012, 14:02
agrmax Цитата(parmenoff @ 29.4.2012, 11:02) Наск... 29.4.2012, 14:12
SVA Цитата(agrmax @ 29.4.2012, 14:12) Я тоже ... 24.5.2012, 5:10
romka059 Цитата(SVA @ 24.5.2012, 8:10) У знакомого... 24.5.2012, 7:28
agrmax Все шланги поставил как положенно, на сапун постав... 24.5.2012, 3:01
shevard Выход газов можно организовать прямо в атмосферу н... 24.5.2012, 4:31
shevard У знакомого на Чк400 был пробит ВВ провод. Увидел ... 24.5.2012, 7:45
SVA Цитата(romka059 @ 24.5.2012, 7:28) свеча,... 24.5.2012, 15:16
edge Проверьте входной патрубок на предмет глобальных т... 24.5.2012, 15:33
BlackPanther Если сечет именно между головой и цилиндром разбир... 3.6.2012, 19:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 4:52 |