![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание поболтать на тему использования присадок в масло для двигателя. Кто что на эту тему думает ? У кого есть какой опыт? Я сам в своей технике присадки использую давно, как потребитель конечно.(никакого отношения к подобному бизнесу отношения не имею) Пробовал разные присадки, есть не маленький опыт, в том числе и не оч.хороший. Если тема интересна, давайте поговорим.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж больно хочется заморочится присадкой и мот не свежий.можно покрыть поршни твердой смазкой МС 2000 для поршней.Так делают многие брендовые производители на высокофорсированных моторах. Это две большие разницы- обработка в стационаре и на кухне. Я пошукал поиском- много косяков вылазит, слезает эта МС2000 лохмотьями. Поэтому не стал заморачиваться, хотя желание было попробовать.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:13 |