![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите с такой проблемой. Стуканул движок, заказал из японии новый, через два месяца приехал, всё установил, всё вроде ок. Со стартера не заводится, если открыть подсос без газа и крутить, то вспышки каждый цикл в трубу, но такое ощущение что с запаздыванием, открываешь газ, вспышки вообще изчезают. Компрессия хорошая, руку засасывает сильно. После долгих мучений завёлся с толкача на третьей, но работал крайне нестабильно, дёргался, такое ощущение, что сильные пропуски зажигания. После прогрева никаких изменений. Обороты с запинанием, но набирает, тяга хорошая, в самом двигателе никаких шумов нет, но даже на больших оборотах как бы пропуски, дёргается. Прошу, помогите советом! Ниже опишу, что было испробовано, но безрезультатно:
-Поменял свечу на старую, заведомо рабочую -Почистил карб (хотя до этого он работал идеально, да и грязи внутри не обнаружил), сливать отстой тоже пробовал много раз -Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил) -Поставил крышку со статором генератора от старого двигателя -Пробовал без фильтра, и без трубок, и по всякому в разных комбинациях, ноль эффекта -Проверил регулировку клапанов - всё ок, 0.10 впускные, 0.12 выпускные, декомпрессор вроде бы ничего не зажимает Никаких изменений не произошло абсолютно. Только что бензин не пробовал менять. Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигун, контрактный? замеряй компрессию, не рукой! и почему ты так у верен что все, гуд с компрессией? если ты все уже опробывал.то замерь компрессию, и смотри катушку с броне проводам, выверни колпак с в/ы провода, там стоит фигня похоже на предохранитель, выкинь ее, и поставь туда металлический пруток диаметром с этот "предохранитель" можешь с гвоздя за мастырить, как вариант пробуй))) но всеже замерь компрессию!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигун, контрактный? замеряй компрессию, не рукой! и почему ты так у верен что все, гуд с компрессией? если ты все уже опробывал.то замерь компрессию, и смотри катушку с броне проводам, выверни колпак с в/ы провода, там стоит фигня похоже на предохранитель, выкинь ее, и поставь туда металлический пруток диаметром с этот "предохранитель" можешь с гвоздя за мастырить, как вариант пробуй))) но всеже замерь компрессию! Молодец! Опередил! Я тоже самое хотел сказать правда как обычно в более жесткой форме - Дорогой Астрал не занимайся сексом с коллективным мозгом - измерь компрессию компресометром - руки для других целей предназначены. Ты пойми простую вещь - ты счас пытаешься вместо точной вводной ребус нам загадать. Есть оценочные характеристики мотора в ЦИФРАХ. И как мне кажется твое время которое ты потратил на танцы с бубном - вполне можно было потратить на поиск компрессометра. В москве я думаю с вероятностью 99.999999999 он есть у АндиХЛР Да блин, её на иксере не так просто измерить, во-первых, нужно как-то регулировать клапан, тот что на декомпрессоре, а во-вторых, туда хрен засунешь компрессометр. У меня 3 штуки, ни один не лезет, рама мешает и сам двигатель. Да и знаю я, как себя ведёт движок с плохой компрессией. Тянет плохо, холостые может не держать, но на средних и высоких оборотак уж по крайней мере должен работать ровно. А этот ровно не работает. Попробую ещё заменить бензин и ВВ провод, вдруг в нём дело... катушку заменить не могу, запасной нету. Где-где датчик зажигания??? Разве не под левой крышкой, рядом с обмотками???? Смею предположить что Бабули порчу на твой мопед наслали:) Для жителей одинцово еще раз напомню - компрессометр нужен с ГИБКИМ шлангом и резьбой на 10 В мануале есть цифры для компрессии с эффектом декомпрессора и без оного. Что бы отключить декомпрессор можно а) крутить от прикуренного к заведенному автомобилю, б) правильный - сделать зазор правого выпускного - 1мм ЗЫ: Не верь СЕМЕНУ датчик зажигания находиться там же где генератор. И если ты переставлял левую крышку - то ты и датчик переставлял Мысль проверить метки ГРМ тоже очень здравая. А то загнешь еще один мотор- второй контрактный побежишь покупать??? -Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил) Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются. Я не понял что значит "на карбюраторе восстановил" По поводу проводов - они и должны греться - так как принцип работы РР заключается в том что он регулируя напряжение постоянно подкорачивает обмотки катушки на землю. Чем больше потребляемы ток тем меньше коротит на землю. ЗЫ: Если твой мопед был исправен до установки оного мотора - то логично искать причину 1. в новом моторе. 2. в том что ковыряли твои шаловливые ручки. ЗЗЫ: полярность подключение катушки зажигания проверена? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:07 |