![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем случилось... При замене тормозных колодок были сорваны грани фиксирующего колодки болта на переднем тормозном суппорте. (по схеме деталь № 9).
![]() Провернулся шестигранник. Высверлить из-за отсутствия электричества в гараже не случилось, поэтому был взят экстрактор потолще и предпринята попытка выкрутить направляющую им. В результате имеем закисший болт, из торца которого торчит кусок каленого экстрактора. Кусок сей не вынимается, сверло по нему соскальзывает и портит суппорт. Как теперь все это удалить? Есть азотная кислота и идея вытравить всю эту фигню из суппорта. Кто сталкивался с травлением болтов из алюминия? Суппорт разъест? Погуглив нашел несколько статей, мнение в которых довольно противоречивое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek
Лёха, забыл предупредить, алмазными борами можно пользоваться ТОЛЬКО на самой маленькой скорости дремеля, иначе, они перегреваются и выкрашиваются в 5 сек! В своё время, выточил алмазным бором из сверла на 11, сухарик клапана на мотор своего басика Справа - оригинал, слева - то, что получилось (до сих пор на нем езжу) Потратил на это 4 часа. До этого, потратил 2 дня на поиски потерянного сухаря ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek В своё время, выточил алмазным бором из сверла на 11, сухарик клапана на мотор своего басика Справа - оригинал, слева - то, что получилось (до сих пор на нем езжу) Потратил на это 4 часа. До этого, потратил 2 дня на поиски потерянного сухаря ![]() Хоть не по теме, но не могу удержаться и в очередной раз восхитится! Вот это да! без фрезерника и токарника такое повторить! сам обожаю мастерить, но выточить сухарик бормашиной точь в точь!!!! это нечто! Тут еще и посоображать надо! Жаль что Карбоныч забросил темку, где раскрывал секреты своего искусства, очень интересно и познавательно! Может опишешь в ней хотя бы кратенько как это сделал + очень интересно как были сделаны последний вариант защитных накладок на крышки мотора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:33 |