![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите с такой проблемой. Стуканул движок, заказал из японии новый, через два месяца приехал, всё установил, всё вроде ок. Со стартера не заводится, если открыть подсос без газа и крутить, то вспышки каждый цикл в трубу, но такое ощущение что с запаздыванием, открываешь газ, вспышки вообще изчезают. Компрессия хорошая, руку засасывает сильно. После долгих мучений завёлся с толкача на третьей, но работал крайне нестабильно, дёргался, такое ощущение, что сильные пропуски зажигания. После прогрева никаких изменений. Обороты с запинанием, но набирает, тяга хорошая, в самом двигателе никаких шумов нет, но даже на больших оборотах как бы пропуски, дёргается. Прошу, помогите советом! Ниже опишу, что было испробовано, но безрезультатно:
-Поменял свечу на старую, заведомо рабочую -Почистил карб (хотя до этого он работал идеально, да и грязи внутри не обнаружил), сливать отстой тоже пробовал много раз -Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил) -Поставил крышку со статором генератора от старого двигателя -Пробовал без фильтра, и без трубок, и по всякому в разных комбинациях, ноль эффекта -Проверил регулировку клапанов - всё ок, 0.10 впускные, 0.12 выпускные, декомпрессор вроде бы ничего не зажимает Никаких изменений не произошло абсолютно. Только что бензин не пробовал менять. Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заменил на силиконовый шланг от жигулёвского карба. Попробую найти более жёсткую, но вряд ли это поможет. Я вообще пробовал при работающем двигателе пережимать эту трубку полностью, вроде обороты чуть уменьшаются, но дёргание не прекращается.
Итак, цифры: Компрессия при зазоре правого выпускного клапана 0.12мм и прокрутке штатным стартером: При закрытом дросселе: 6.8 При открытом дросселе: 12.0 Компрессия при зазоре правого выпускного клапана 1.0мм и прокрутке штатным стартером: При закрытом дросселе: 6.0 При открытом дросселе дросселе: 12.8 Двигатель при этом холодный. После этого скинул крышку головки и проверил метки на распредвале, вроде бы всё ок, на коленвале метка Т, на звезде распредвала две метки строго горизонтально, совпадают с краями головки, надпись OUT со стороны глушителя. Сам распредвал выглядит хорошо, валик декомпрессора крутится только в одну сторону, при этом если его крутить, иногда легонько пощёлкивает (странно?) Свечку новую пока нет возможности поставить, почистил старую, посмотрел глазами искру, вроде абсолютно стабильная искра, без пропусков, крутил и смотрел секунд 20. Искра яркая, хорошая, на обоих имеющихся свечках. Да, ещё заметил, свечка стала чёрной (была светло-коричневой на старом движке). Богатая смесь? Но в карбюратор-то не лазили. К тому же, без подсоса вспышек нет вообще, при закрытом, что при открытом дросселе. Вспышки есть ТОЛЬКО в положении открытого подсоса без газа. При этом каждая вспышка как бы тормозит двигатель, как будто срабатывает раньше, чем нужно. Но зажигание вроде же не регулируется на нём? Есть подозрение на декомпрессор, но проверить нет возможности - старый распредвал нельзя поставить, сильно повреждён. Ещё пару слов скажу о заводке с толкача - под нагрузкой заводится лучше, а именно: На стретьей расталкиваем, бросаю сцепление, немного покрутился, завёлся, потянуло вперёд, отпустил сцепление - заглох. Ещё раз, ещё то же самое, раза с третьего можно только заставить его работать без нагрузки. Под нагрузкой явно работает лучше, но всё равно дёргается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:37 |