![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите с такой проблемой. Стуканул движок, заказал из японии новый, через два месяца приехал, всё установил, всё вроде ок. Со стартера не заводится, если открыть подсос без газа и крутить, то вспышки каждый цикл в трубу, но такое ощущение что с запаздыванием, открываешь газ, вспышки вообще изчезают. Компрессия хорошая, руку засасывает сильно. После долгих мучений завёлся с толкача на третьей, но работал крайне нестабильно, дёргался, такое ощущение, что сильные пропуски зажигания. После прогрева никаких изменений. Обороты с запинанием, но набирает, тяга хорошая, в самом двигателе никаких шумов нет, но даже на больших оборотах как бы пропуски, дёргается. Прошу, помогите советом! Ниже опишу, что было испробовано, но безрезультатно:
-Поменял свечу на старую, заведомо рабочую -Почистил карб (хотя до этого он работал идеально, да и грязи внутри не обнаружил), сливать отстой тоже пробовал много раз -Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил) -Поставил крышку со статором генератора от старого двигателя -Пробовал без фильтра, и без трубок, и по всякому в разных комбинациях, ноль эффекта -Проверил регулировку клапанов - всё ок, 0.10 впускные, 0.12 выпускные, декомпрессор вроде бы ничего не зажимает Никаких изменений не произошло абсолютно. Только что бензин не пробовал менять. Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрубок с кольцом ставил как старый, так и новый. Мотор вроде как 2005 года, ну раз есть дырки под AI system, то явно позже 2000го, наверное. Вообще сам мотор что внутри что снаружи выглядит практически новым.
Да, когда нагружен только маховиком, работает хуже, втыкаешь передачу, начинаешь ехать, и сразу попёр, потом чихчих с снова попёр, ну так вот с перебоями. На самых высоких оборотах если перебои и есть, то почти незаметные (под нагрузкой). Без нагрузки обороты тоже с чихами, перебоями, но набирает. Я чуть возже выложу видеозапись с попытками завести. Сегодня-завтра сменю бенз и попробую налить под свечу... а много лить надо? До поршневой лезть не хочу, у меня нету прокладок, а собирать на герметике не хочется. Да и при чём тут поршня, это же не двухтактник, кольца же по окнам не проходят. Хотя, конечно, всё может быть ![]() Хочу проверить зажигание, в мануале вычитал, что нужен какой-то фонарик импульсный, который подключается к катушке вроде, где бы такой намутить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:05 |