![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях перебрал задний аморт, ничего сложного!!! Поменял сальник и поставил новый отбойник ,залил масло новое 5W, вкрутил нипель в бачек,накачал 10 атмосфер и понял на сколько херово до этого у меня работал аморт!!! Сейчас совсем другое дело!!! Совет: при разборке не надо снимать маятник и колесо,достаточьно отвернуть фильтор-бокс и патрубок к карбу и аморт вытянуть на верх!!! У бачька аморта не надо откручивать законтренную гайку в которой находится винт регулировки жесткости,достаточьно при заливке свежего масла мять пальцами резиновую кеглю чтобы вышел воздух и налить в целиндр аморта масла с горкой !!! НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕЧЕК У ПОРШНЯ АМОРТА ПРИ СБОРКЕ И РАЗБОРКЕ!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:34 |