![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите с такой проблемой. Стуканул движок, заказал из японии новый, через два месяца приехал, всё установил, всё вроде ок. Со стартера не заводится, если открыть подсос без газа и крутить, то вспышки каждый цикл в трубу, но такое ощущение что с запаздыванием, открываешь газ, вспышки вообще изчезают. Компрессия хорошая, руку засасывает сильно. После долгих мучений завёлся с толкача на третьей, но работал крайне нестабильно, дёргался, такое ощущение, что сильные пропуски зажигания. После прогрева никаких изменений. Обороты с запинанием, но набирает, тяга хорошая, в самом двигателе никаких шумов нет, но даже на больших оборотах как бы пропуски, дёргается. Прошу, помогите советом! Ниже опишу, что было испробовано, но безрезультатно:
-Поменял свечу на старую, заведомо рабочую -Почистил карб (хотя до этого он работал идеально, да и грязи внутри не обнаружил), сливать отстой тоже пробовал много раз -Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил) -Поставил крышку со статором генератора от старого двигателя -Пробовал без фильтра, и без трубок, и по всякому в разных комбинациях, ноль эффекта -Проверил регулировку клапанов - всё ок, 0.10 впускные, 0.12 выпускные, декомпрессор вроде бы ничего не зажимает Никаких изменений не произошло абсолютно. Только что бензин не пробовал менять. Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ХR250R с которыми приходилось встречаться мне имели довольно простую схему с двумя обмотками на генераторе.
Если трехфазный, тогда и проверить проще - отсоединил три желтых провода от регулятора и заводишь. С генератором ничего не будет, напряжение ХХ на нем - порядка 25-30В. Только аккум должен быть полностью заряжен, так как в данном случае вся нагрузка будет на него. Если завел нормально - меняй регулятор(в этой схеме нагрев проводов от генератора, если он конечно реально был указывает только на пробой регулятора), не завел - проверять проводку к катушке зажигания, проводку от датчика на генераторе до коммутатора и разъемы коммутатора и в конце концов саму катушку с ВВ проводом и колпачком. Датчик зажигания в этой схеме не регулируется, т.к. является частью статора генератора. Посему он не может быть сбит. У меня у самого такая схема, она работает как часы и должна вообще без аккумулятора с полтыка заводиться. Наверняка при установке двигла повредили жгуты или они уже были гнилые и при перемещении где то коротнуло. ЗЫ на последнюю букву как то внимания не обратил, такого добра в наши края еще не завозили ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:04 |