![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите с такой проблемой. Стуканул движок, заказал из японии новый, через два месяца приехал, всё установил, всё вроде ок. Со стартера не заводится, если открыть подсос без газа и крутить, то вспышки каждый цикл в трубу, но такое ощущение что с запаздыванием, открываешь газ, вспышки вообще изчезают. Компрессия хорошая, руку засасывает сильно. После долгих мучений завёлся с толкача на третьей, но работал крайне нестабильно, дёргался, такое ощущение, что сильные пропуски зажигания. После прогрева никаких изменений. Обороты с запинанием, но набирает, тяга хорошая, в самом двигателе никаких шумов нет, но даже на больших оборотах как бы пропуски, дёргается. Прошу, помогите советом! Ниже опишу, что было испробовано, но безрезультатно:
-Поменял свечу на старую, заведомо рабочую -Почистил карб (хотя до этого он работал идеально, да и грязи внутри не обнаружил), сливать отстой тоже пробовал много раз -Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил) -Поставил крышку со статором генератора от старого двигателя -Пробовал без фильтра, и без трубок, и по всякому в разных комбинациях, ноль эффекта -Проверил регулировку клапанов - всё ок, 0.10 впускные, 0.12 выпускные, декомпрессор вроде бы ничего не зажимает Никаких изменений не произошло абсолютно. Только что бензин не пробовал менять. Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще проще способ проверки электропитания. Если на заведеном мопеде фара светит ярко и равномерно и гудок гудит хорошо, про электрику имхо можно забыть кроме дефекта мозгов - что проверяется тупо заменой на исправный или установкой своих мозгов на исправный мопед друга
Я тоже думаю, что видимо пережал где-то какой-то проводок при смене двигла, но понять бы, где искать... Да и есть ведь искра, странно! На воздухе на свече яркая и СТАБИЛЬНАЯ искра. Ну, визуально. неоднократно снимал и ставил моторы на хрку... как и что там можно пережать мне сложно представить - проводка разведена грамотно, искра есть - это уже говорит о работоспособности. Проблемы с искрой под давлением - это в 99% случаев проблемы свечи а не катушки или высковольтного провода. Посмотри по микрофишам - ротор генератора на моделях с 2004 года имеет тот же партномер что и на моделях по 2001 год или нет? Или позвони АндиХЛР и задай ему вопрос - есть ли отличия в системе зажигания - они много хрок делают возможно он в курсе.... или посмотри сам визуально - идентичное ли положение магнита (выпуклость на внешней стороне ротора) на роторе в моторе и на роторе в твоем старом двигателе. Я хз что еще предположить, хотя мое предположеие выше - это уже от безисходности.... имхо отличий быть не должно Датчик ты уже тоже проверил - путем замены левой крышки - так что имхо "пережатые провода" отпадают И таки не услышал ответ на ранее заданный вопрос - есть вероятность что мотор вскрывали и перебирали -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 18:11 |