![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! На днях пришел djebel из Японии.
Аккумулятор дохлый, нужно менять. Есть кик стартер. Такая история: С кик стартера на холодную заводится с 1-2го раза. На горячую - ни в какую. Вчем может быть причина? Заранее спасибо за советы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это показатель богатой смеси. На холодную,карбюратор подавая смесь, не может дать хорошее распыление бензина,так как двигатель еще не запущен и скорость потока в диффузоре низкая. Распыленные карбюратором частицы довольно крупного размера, отсюда и недостаточное испарение топлива. Для этого и обогащается смесь в момент запуска, рамер частиц тот же но количество их больше. Это обьясняет беспроблемный пуск двигуна на холодную. А вот на горячую,топливо успевает испарятся практически полностью и смесь становится переобогащенной, отсюда и траблы с пуском в прогретом состоянии. Как вариант, может не держать игла. Но тогда бы потекло из шланга перелива.Может воздушный фильтр забит в хлам. В общем надо разбираться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:48 |