![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как уже в нескольких темах поднималось обсуждение и появились экспериментаторы, решил объединить их в этой теме. трэд переплетается с темой про доработку карба, но здесь хочется собрать более конкретную инфу в духе "стоковый или раздушенный дрз". так же есть вариант возвращения к стоку у райдера Rem и обсуждалось в ветке про bsr32. в связи с установкой глушителя от дрз250 спрашивается... может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? например, какой-нибудь нагар где-нибудь там (ну, вы лучше знаете где)) или что-нибудь ещё. проверить "настроенность" системы позволяет только цвет электродов свечи? и в завершении традиционный номер от меня: характер звучания мотора при раздушке выхлопа может измениться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты свой карб вполне под этот выхлоп перенастроишь... я так хотел изначально. достал мэйн джет 132.5 и понял, что вряд ли этого будет достаточно (почему не смог подумать об этом раньше, до оформления заказа - неясно). вот тут: Jet | Scheme # | DRZ-250 | Djebel ====================================== POWER | #16 | 132.5 (09491-26019) | 122.5 (09491-24023) MAIN | #29 | 55 (09491-55004) | 65 (09491-65007) PILOT | #27 | 12.5 (09492-12008) | 12.5 (09492-12008) AIR main | #28 | 80 (09492-80007) | 150 (09492-30013) AIR idle | #45 | ?? (09492-30013) | (нет на схеме) видно, что main и air main отличаются у джебела и дрз250, а так же вопрос air idle. плюс сама игла вроде бы отличается (ещё не копнул эту тему). так как я не разбираюсь в этом, один из путей решения - приобретение карба от дрз250. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:20 |