![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эххх, заранее бы предупредить... Был примерно такой у сына. Не 160, а 110. Задний аморт прекрасен, передняяя подвеска-отстой полный. Плюс маленькие колёсики. В общем, сын проехал майские покатушки на Клетно, с ладошек сошла шкура. Проехался сам и понял, что пацан вообще чудом доехал до финиша. Я б с такой подвеской и колёсиками не доехал, плюнул бы(он бы тоже плюнул, но имел вариант огрести люлей от меня)))). Колёса побольше в теории должны влезть, в крайнем случае плюс одно звено на цепи. С настройкой карбюратора разобрался, причина не в нём, а в зажигании, которое с завидной регулярностью сжигает свечи. Ну, или свечи такие попались((((
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:23 |