![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей , на спортике с задницей всё было нормально . Во-первых , как и на прочих , сидушка переделана , во-вторых , нагрузка при такой посадке частично на руки , и вообще на нём было очень удобно , несмотря на размеры . Поскольку переделал под 100 кубов , на дороге это был немного волк в овечьей шкуре . Главная проблема на ДОП , что тебя могут просто не заметить ) .
Полезная ссылка про модернизацию сиденья http://sv-rider.narod.ru/gel.html По моему опыту , главная засада это выравнивание поролона . Видимо , кардинально поможет только тонкий слой выравнивающего материала поверх обработанного . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:23 |