![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем ждал я его 3 месяца. Повелся на 4-ки в аукционнике.
Не ожидал я увидеть с такими оценками льющи задний аммортизатор без отбойника и кривой подрамник(хотя все было описано в аукционнике). Остальное правда радует, заводится с одного кика, холостые держит, работает тихо и ровно, вилка не сопливит, поролон на воздушном фильтре свежий, пластик не выцветший, окислов и коррозии почти нет. Брал в драйвбайке, на несколько дней не уложились в сроки по договору, жду от них на днях ГТД. Обошелся почти в 130 т.руб. Так что, предстоит мне переборка аморта с долги ожиданием ЗИПа и полное ТО.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
altur51, дело не в деньгах, я все это представляю немного по другому. Ну во первых по амморту CRа у меня информации никакой нет, а модели мотов разные, соответственно размеры, характеристики и способы крепления тоже отличаются. Так что искать CRовский амморт дело гиблое.
По поводу Костиного аммортизатора мыслю так, б/у есть б/у, у каждой детали есть свой срок службы, ссыхаются сальники, масло теряет свои свойства и т.д. Мотогоны пребирают их кстати по моточасам. В вилке масло по хорошему тоже меняется раз 1-2 года. Далее CRMы выпускались до 99-00года так, что амморту ну никак не менее 13 лет и он тоже не первой свежести. По своему амморту скажу, что шток рабочий, поршень тоже, масло сопливило из-за изношенной или задубевшей манжеты стоящей на направляющей(колобашке) её я подобрал по размерам, диаметр 46, шток 14, кстати такие же размеры у TTRа. Народ с форума ттэрщиков такую направляющую ставил. Надеюсь после преборки получить полностью рабочий аммортизатор со свежим маслом. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:11 |