![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сваял сиденье , в чём-то доволен , в чём-то нет . Порядок работы таков : разбираем заготовку ( в моём случае скутерное седло , снятое с предыдущего мота ) , кладём поролон на его будущее место и выверяем размеры , форму , в т.ч. путём присаживания на мот . Обрабатываем поролон сначала грубо (полотном по металлу или ножом ) , затем выводим неровности на грубом камне электроточила - ноухау ! Под получившуюся форму подгоняем пластиковую основу болгаркой и точилом , к ней крепим кроншнейны , аналогичные родному седлу . Желательно , чтобы основа была чуть меньше размерами , чем поролон для создания мягких закраин седла .
![]() С помощью степлера прикрепляем обивку к каркасу , очередность работы , имхо , зависит от формы конструкции . Одному с этим справится трудно , рук не хватает , тем не менее .... Важный момент - создание складок на углах , если чехол цельный , а не сшитый из кусков , аккуратно сделать трудно . Точильное выглаживание оказалось эффективным , неровностей не видно (зато видно остальные косяки ) . Под сиденьем щель , это сознательный подъём сиденья , чтобы чуть распрямить колени . У питов-эндуро обычно V-образный профиль основы , и тут я попал на неприятность , скутерная основа-то ровная , поэтому получился сильный провал в центре , плюс очень вероятные складки чехла после установки . Вообще , из-за изначальной формы заготовки получилось хреновато , по идее , надо было выравнивать верхнюю часть доп. кусками поролона . Вышло 2 места посадки , одним местом на бак , низкая , и на задний край сиденья высокая , промежутка из-за рельефа нет . Родное в верхней части было 13 см , сейчас 23 , и не сказать , что сильно удобно , толи и-за формы , то ли из-за жёсткости нового седла . Опробовав , возможно буду переделывать . Говнофото : ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:35 |