![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите может кто сталкивался с таким...
Мотоцикл 95 года. Заводится хорошо... однако в процессе прогрева, минут через 10 пропадает искра и глохнет. Дальше не заводится какое то время. Мот друга, и сам я посмотреть не могу - так что надежда на знающих или кто с подобным сталкивался... я так понял у него там отдельная катушка на зажигание и отдельная на бортовую сеть.... куда копать? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На зажигание и на бортовую раздельные катушки это вроде как обычное явление. У товарища на DR250 подобное заводится прекрасно на холостых без проблем - только, не глохнет с донора уже все кроме РР перепробовали пока подозрение на генератор.
Пусть проверит фишки на предмет нагрева. А бензин в поплавковую хорошо поступает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:44 |