![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начало темы
Сейчас пытаюсь снять головку. Причина поломки - лопнула на 2 половинки верхняя тарелка впускного клапана, сухари улетели в неизвестном направлении. Когда откручивал выхлопную, из трубы высыпал кучу металлических обломков. Видимо поршню пипец. Сейчас думаю, как разблокировать клин, т.к. головку не снимешь, пока не повернешь распредвал (1 болтик открутить получится, второй оказался внизу). Наверно придется перекусывать цепь ![]() Фото позже.
Причина редактирования: поправил ссылку. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из совкоциклов у меня был минск, в двигатель которого я на протяжении 10 лет практически не заглядывал (на 10 ткм поменял кольца, хотя можно было и не менять).
Были ява и чезет - тоже без проблем. Износ стопорных колец может наступить если палец постоянно в процессе работы двигателя проворачивается в бобышках поршня (а не в верхней головке шатуна), но это уже аномалия (к тому же не частая). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:14 |