![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, что то я запутался в многообразии карбов. Какой у меня не знаю, кроме МИКИНИ вроде ничего не написано.
Глохнет при разком откручивании газа. Посоветовали ускорительный насос почистить, но разобрав не нашел там ускорительный насос, мне кажется у меня его нет. Это возможно? Внизу три жиклера, и поплавок. Под верхней крышкой какой-то шток который поднимает нечто вроде гильотины. Никаких пружин и электрики. Зато винт качества повернул на 1,5 оборота. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:33 |