Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.4.2012, 14:42
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6
|
Я и многие длиннорукие ребята сталкиваются с тем, что неудобно управление на стандартной высоте руля.
Всем кто имеет доступ к элементарным слесарным инструментам и небольшой опыт, могут изготовить деталь. Деталь представляет из себя двутавровое усиление по середине и 2 пластины крепления. ![]() Производите замеры расстояний болтов и желаемую высоту руля + 20мм Постель руля. Постель руля мы берем от любого подходящего совкомопеда, или китайцев. Позже выложу Фотографии внешнего вида постели. Высота моей детали составляет 87 мм и плюс высота постели. Толщину пластин с отверстиями я взял 3.5 мм, толщина пластин двутаврового усиления 2.5 мм. Скрепление пластин производится посредством сварки. Для ее установки требуется нарастить троса управления. Позже и по ходу установки выложу фотографии. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.6.2012, 8:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35025 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
В праздники ехать в лес, а у меня спина болит. Запрятав тысячу рублей на что-то нужное (на модные проставки копил), сварил проставки из труб. Не сильно круто, но меня спасут. И удлинил тросики газа.
На проставки пошли отрезки родного Джебелевского руля (продолжаю пилить его болгаркой на ломтики, как и обещал :-) ) - это нижние и промежуточные элементы. А на верхние (постели руля) - кусочки водопроводных труб - они чуть потолще. Полуавтомат был не заряжен, поэтому сварил кривенько электродом. Получилось 45мм подъема. При таком подъеме болты подошлил 8х90. Можно и 95 (длиннее - уже будут вылазить снизу). ![]() Тросы газа удлинял кусками от советского автомобильно-карбюраторного подсоса (привод воздушной заслонки). В гараже валялся. Может что-то и получше есть на мото-рынках. ![]() Заранее, прежде, чем рвать бобышки, надо замерять длину свободных концов жил. Вытягиваем жилы с одного конца до упора и меряем, сколько вылезло. У меня получилось 65 и 95 миллиметров для прямого и обратного тросов соответственно. Запоминаем или записываем. Можно рвать бобышки. Длину вставок даже не примерял - на глаз рубанул два куска советского подсоса сантиметров по 10-12 (поправляюсь - нужно все-таки померять, лишнее будет перегибаться и клинить. Достаточно было бы 5-6см). В таком тросе пластиковой рубашки внутри спирали нету. Это облегчает подтачивание торцов. Когда точишь наждаком или болкаркой торцы родного троса - пластик внутри плавится. Вообще, самое важное во всем этом деле - аккуратно оформить торцы обрезанных рубашек. Иначе потом жилу будет не просунуть. Дырочки должны быть четкими и лучше немного "разделанными". Разрыв родного троса делал в местах завальцовки наконечников. Нужно выдрать с мясом рубашку из завальцовки и подровнять торец рубашки, поскольку он так просто не выдирается. Наверное этим способом лучше оба троса удлинять с задних концов (у карбюратора) - там участки прямолинейные. А у руля они дугой прокладываются. Просто у меня один уже был развальцован ближе к рулю. Для надежного соединения взял ОООчень подходящую трубочку, которая валялась в гараже (как обычно это бывает). Советский трос подсоса вошел в нее вместе с рубашкой с плотным усилием, а родной трос для плотности входа обернул кусочком термоусадки. Соединение потом еще покрыл термоусадкой на два раза. Второй конец советского подсосного тросика входит в завальцовку с качественным усилием, если зачистить рубашку. Термоусадка опять же завершает дело. ![]() ![]() Теперь жилы и наконечники. Рубим с хорошим запасом два куска новой жилы (по-моему сечением 1мм. Полтора мне показалось лишку - туго ходит). Рубить жилу хорошо сваркой - концик сразу получается запаян и его легко просовывать в рубашку. Минус такой - внутри мягкой жилы есть какая-то капроновая ниточка, она от сварки по-любому сгорает. Но концы эти потом я все равно подрезал, так что пофиг. Так же, чтобы кончики не пушились при просовывании, их можно замазать полиэтиленовым расплавом, например от стержня )) ![]() Стержни вообще в деле ремонта тросиков вещь незаменимая )) Для бобышек трудно подобрать что-то более подходящее, чем стержень авторучки. У меня был паркер, но я пошел в магазин и купил за 4р. китайский. Идеальный диаметр трубочки. Если пилить его на ломтики брутальной болгаркой с диском на 180мм, то целого стержня едва хватает на 4 бобышки с запасиком на еще одну, если что-то не получилось )) ![]() После неудачного опыта пайки концов я решил придать узлу надежности и заделал кончики жил стальными хомутиками (кусочки каких-то шплинтов, или проволоки). Кончик троса отогнулся и создался нерушимый распор. Все это дело заливается припоем с помощью паяльника. ...Опять вспомнил про капрон внутри жил, ну да и фиг с ним. После того, как с одной стороны бобышки запаяны, вспоминаем про 65 и 95 мм и делаем вторые концы на нужной длине. Чтобы не мудрить хомутик на жилу, можно обойтись просто узелком. Мягкий трос легко и вполне надежно завязывается. У меня одна бобышка так и сделана - с узелком. Чтобы не переделывать, как я, все по два (три, если честно) раза, вовремя вспоминайте про насаживание термоусадки на трос и трубочки-бобышки на жилу. И покупайте жилу с запасом. Все равно что-то где-то накосячите )) ![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
юра Проставка для поднятия руля мотоцикла. 27.4.2012, 14:42
edge Сурово. Не только челябинские мужики суровы, но и ... 27.4.2012, 15:17
Липтон Думаю , мастерить подобный узел надо из листа не м... 27.4.2012, 15:55
юра Кому страшно за такую толщину. Могут сделать и бол... 27.4.2012, 15:59
volkov-a-g Чисто субъективное мнение. По началу когда взял се... 5.5.2012, 10:30
tolich Проставки в руль нужны! тем кто выше среднего ... 5.5.2012, 18:18
Ярек68 Цитата(tolich @ 5.5.2012, 15:18) Проставк... 5.5.2012, 19:01
serg С моим вполне японским ростом 170 см вполне удобно... 5.5.2012, 18:20
bochalic рост 178 поднял на 2см стало намного лучше при езд... 5.5.2012, 18:45
Варион юра! фото трэба. 8.5.2012, 18:11
юра На этой неделе все будет. Удлиняю троса. 10.5.2012, 16:36
semantik13 господа, подскажите тупому!
рост 183
какая выс... 10.5.2012, 20:53
юра semantik13 Все сугубо индивидуально, методом проб.... 11.5.2012, 19:55
Сhestar брутально во всем 11.5.2012, 20:07
юра Все подогнал, установил. Первые 150 км проехал. По... 13.5.2012, 16:33
volkov-a-g А я бобышки из накруток на свечку делал по этому ж... 8.6.2012, 9:28
Leksey volkov-a-g, они действительно подходят. Я крутил в... 8.6.2012, 9:37
Танкист все это хорошо. но, при падении мопеда руль не выр... 8.6.2012, 9:40
Leksey Мой вариант поднятия руля не отличается большой ус... 8.6.2012, 9:48
Танкист Цитата(Leksey @ 8.6.2012, 6:48) Мой вариа... 8.6.2012, 10:01
Leksey Ну хочешь, приварю крестообразную связь? )))) 8.6.2012, 10:18
Танкист Цитата(Leksey @ 8.6.2012, 7:18) Ну хочешь... 8.6.2012, 10:23
Leksey Мало. Мне с моими 186 роста проставки на 45 мало. ... 8.6.2012, 10:45
car-bon Leksey, вариант интересный!
Я бы, болты крепле... 8.6.2012, 11:30
юра Согласен, вариант хорош и на много проще в исполне... 8.6.2012, 19:29
Leksey Цитата(car-bon @ 8.6.2012, 13:30) Я ... 9.6.2012, 8:36
Kopcak Цитата(Leksey @ 9.6.2012, 9:36) Эти трубо... 9.6.2012, 9:13
Leksey Я тут собрал все и покатался. Так вот, ТРОСИКИ ГАЗ... 9.6.2012, 10:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 15:53 |