![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и многие длиннорукие ребята сталкиваются с тем, что неудобно управление на стандартной высоте руля.
Всем кто имеет доступ к элементарным слесарным инструментам и небольшой опыт, могут изготовить деталь. Деталь представляет из себя двутавровое усиление по середине и 2 пластины крепления. ![]() Производите замеры расстояний болтов и желаемую высоту руля + 20мм Постель руля. Постель руля мы берем от любого подходящего совкомопеда, или китайцев. Позже выложу Фотографии внешнего вида постели. Высота моей детали составляет 87 мм и плюс высота постели. Толщину пластин с отверстиями я взял 3.5 мм, толщина пластин двутаврового усиления 2.5 мм. Скрепление пластин производится посредством сварки. Для ее установки требуется нарастить троса управления. Позже и по ходу установки выложу фотографии. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант поднятия руля не отличается большой устойчивостью в отличие от варианта со сплошными проставками. Но надежность считаю хорошей. Думаю, что может немного провернуть вперед-назад при падении, но уж точно ничего не вырвет и не обломит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант поднятия руля не отличается большой прочностью. Но надежность считаю хорошей. Думаю, что может немного провернуть вперед-назад при падении, но уж точно ничего не вырвет и не обломит. Привет))) понимаешь в чем дело, вверх руля крепиться на вид крепко! но, при хорошем падении набок штурвал, как бы "поедит" из за высокой высоты,проставок и срежет болты по резьбе, в траверсе, просто много раз сталкивался при закрутки болтов срезает именно где кончается на катка резьбы, может у меня так это было может быть болты "цин" были гуано. хотя точно такие болты с накаткой" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:05 |