![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вами снова автор "бюджетных тем".
Радиатор еще не готов, буду выкладывать ход работ. Устанавливать буду на Honda xr650l. Зачем он мне? Я в нем не нуждаюсь позарез, но пока есть свободное время и материал. Считаю нужным, что то делать. Тем более у многих это больная тема. Я изготовляю радиатор с нуля. Когда он будет готов, выложу свою наработку, как изготовить его, вообще без трудозатрат. Свой собираюсь крепить к нижней траверсе, как в классических раллийных мопедах. ![]() Ход работ, первая фотография. ![]() Врезка будет происходить в магистраль помеченную красным крестиком. ![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор. Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:35 |