![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой не большой отчет .защита двигателя от ВАЗ (классика ) цена вопроса 150 рублей .в гараже имею весь инструмент для работы с металлом.
Вся работа заняла около 1.5 часов,все что отпиливалось то потом подгонялось и приваривал к заготовке,интересно что изгибы пластины практически повторяют раму . Проблему третьей точки крепежа решил довольно простым способом ,когда примерял защиту после обрезки, с лева крепить то особо и не чем ,загнул ушко ,распилил его пополам а напротив прорези просверлил отверстие ,просунул хомут металлический и затянул это дело )),между рамой и защитой желательно поставить кусочки шланга резинового (разрезав пополам ) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И дыры есть для "сферического обдува картера в вакууме"
Дим, отличный бюджетный вариант! Я бы ещё порекомендовал зазор между рамой и защитой минимизировать, добавляет жёсткости конструкции. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:54 |