![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем была у меня проблема-бедная смесь.Из семптомов:детанационные стуки при ускорении,плохой запуск,двиг грелся, (тепература 135 гр замерял посе 2х минут работы на холостых об без подсоса,на улице было -5. замерял температуру на цилиндре с помощью ик термометра)[/indent]Промыл карб, выставил винт качества 1,5(было 1.25)поставил не помогло,но получше.Так вот снимал,крутил карб раз 5 но оптмальной работы добится не получалось.
Отрегулировать удалось только на работающем движке,при чем нормально поехал при при положении винта примерно 1,8 об.Что бы крутить заветный винтик ,припаял кнему кусок медного провода сечением 2.5мм.P.S. Подскажите какая рабочая температура двиг на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс):
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс): От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... ![]() я тоже так раньше думал на самом деле практика показывает что двухтактник не выходил на прорыв даже при выкрученном полностью основного жиклера , пока не увеличил маленький жиклер который регулируется винтом качества и мот взвыл сразу, регулировка винта действует до последнего мм. открытия дросселя это проверенный лично очень много раз факт , хотя это и расходится с теорией Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:16 |