Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.5.2010, 13:50
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: 0
|
купил 400хр хочу поставить больше бак что посоветуете стоит 9 л хочу поставить 14л.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.6.2012, 20:59
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Мои впечатления.
Сменил djebel 250 на XR400. Купил иксер у знакомого недорого, всего за 110т.р. Внешний вид : "Тертый калач" плюс "колхоз". Прошлый хозяин установил прямоток(жиклеры пока не смотрел), переднее крыло от CRF, заднее крыло aftermarket с ebay, а так-же отвратительно перетянул сидение. ![]() Технические недостатки: -Немного поведенный подрамник(почти незаметно) -Отсутствие стоп сигнала(новое крыло его не предусматривает) -Отсутствие замка зажигания(Точнее он отключен) -не работает спидометр -Цокот на холодную(Морально готов к замене поршневой) -Под замену колесные подшипники(уже заказал) Пока совершил всего пару выездов. Теперь то, что сразу бросается в глаза при сравнении с джебелем: -Он гораздо выше. У меня рост 190см. Джебель был поднят на максимально возможную высоту. Было немного маловато. На иксере же я достаю до земли только носками. -Он жестче. Всмысле подвески. Это ощущается даже, когда просто качаешь его на месте. Джебель, со своей подвеской отлично работал на мелко-каменистой дороге. Можно было валить быстро и при этом сидеть как на чоппере. Когда попадаются длинные волны, подвеска джебеля уже неинтересно себя вела. Ощутимо складывалась и казалась излишне мягкой. На иксере ощущается большая нервность на мелких неровностях, чувствуешь себя менее расслабленно. Волны, кочки - отлично! Он стремится подпрыгнуть там, где подвески джебеля плавно облизывали неровность. Однозначно он больше распологает к тому, чтобы похулиганить! -Посадка и управление. На нем больше расстояние между подножками и верхом сидения. Мои колени больше не торчат выше бака и я могу быстрее и легче встать на подножки. Посадка конечно отличается, но я немогу понять чем. Просто чаще хочется ехать в стойке, локти сами тянутся вверх. В нашей местности, наиболее серьезным препятствием считается подъём. Все горные дороги постоянно поднимаются и спускаются. Некотрые из них представляют из себя тракторный волок с глубокими колеями, который идет "в лоб", вверх по склону. Тоесть максимально коротко и максимально круто. Скорость на подъеме очень маленькая, быстро не получается. Всем известно, что на подъемах нужно упираться в подножки, разумно наклонившись в перед. Зажать коленями бак и расслабить руки. На джебеле обычно так я ехал в начале подъема. У джебеля бак большой и скользкий. В какой-то момент на пороге или валуне меня сбрасывало с подножек и я продолжал подъем, но уже сидя на сиденье, вытянув руки и волоча ноги по земле)) Почему то из этого положения было чертовски трудно вернуться обратно в нормальное положение. На иксере подъемы даются полегче: седло высокое - проще двигаться по нему вперед назад и вставать, бак узкий - коленями держать гораздо лучше и самое главное, потрясающий двигатель!(О нем чуть позже). Хотя его высота, которая играет на меня, когда я на подножках, может оказаться против меня, когда я остановился на склоне и начинаю наклонятся в сторону склона. Один раз чуть не завалился, едва-едва поймал землю. Да, еще есть ощущение, что иксер легче сваливается в поворот, он какой-то верткий. Хочется наклонятся ниже, а на выходе посильнее открывать дырку. Один раз разложился в повороте. Снесло переднее колесо. Тормоза, как мне показалось, чуть хуже чем на джебеле. Может надо им сделать ТО? Вес по ощущению такой-же. -Самое интересное. Мотор. Многие люди привыкли сравнивать возможнсти моторов по цифрам максимальной мощности. Что же, это равносильно тому, что сравнивать китайские мопеды по максимальной цифре на спидометре. Максимальная мощность достигается на определенных оборотах(Близких к максимальным) и полностью открытом дросселе. Ведь мы не очень часто эксплуатируем мотор в таком режиме? А на разных оборотах и при разном положении заслонки она сильно отличается и мы этих значений не знаем. Было бы очень любезно со стороны производителя публиковать вместо данных максимальной мощности, график момента(Хотя бы для эндуро). Это бы сразу объяснило почему у джебеля на 250см3 приходится 30л.с., а у иксера на 400см3 только 33л.с.? Куда дели японские инженеры недостающие лошадки? Недоглядели, наверное, по халатности... Сказали, мол, и так сойдет! А на самом то деле момент на низах огого!(Прошу кузьмича с хускварной не смеяться) Просто МОМЕНТИЩЕ! Прямо с холостых! На твердой поверхности трогаться нужно аккуратно(Просто я привык на джебеле как хочешь и когда хочешь газулю крутить), момент грозит перевернуть мотоцикл, если слишком панибратски газовать. Прецедент уже был. Первая-вторая на заднее с газа! (Со сцепления не умею) На кочках и третья может поднять на заднее. На низах так подхватывает, что мой товарищ, с которым я гоняю, стал дальше от меня держаться. Говорит, грязь и камни постоянно летят. Я думал раньше, что у иксера пенсионерский характер мотора, совсем нет! Очень хулиганский по сравнению с джебелем. Хотя может просто прямоток жути нагоняет? На пологом повороте грунтовки, скорость примерно 60км/ч, третья передача - открываю газ - его несет! Подхожу к крутому повороту, оттормаживаюсь, вторая передача(специально оставил вторую), скорость в повороте 10км/ч, чувствую обороты близкие к холостым, открываю газ на выходе(Вторая!) - рвет в занос с холостых! Верхи, правда, уже не такие удалые. Не сильно лучше джебеля. Да и черт с ними, все равно только по лесам езжу. Впечатления от приемистости именно на низах потрясающие. Причем надо заметить, что звезды на джебеле у меня стояли 13х49. Теперь о подъемах. На подъемах важен высокий момент на низких оборотах и плавная реакция на газ. Что-же первое есть, второго нет. Джебелу откровенно этого самого момента не хватало. Обычно колея лесовозной дороги размыта ручьями и на её дне имеются пороги, камни, ветки и пр. Скорость подъема не высока и стоило наехать на булыжник, чувствовалось что она проседает. Плюс я не очень легкий и вешу в трусах 98кг. Открываем газ - не тянет, открываем еще! Оп слишком резко поехал... Чуть закрываем! ...Опять не тянет. Так обычно выглядел подъем на джебеле, не смотря на звезды. Иксер порет на второй и олично следует за ручкой газа под большой нагрузкой буквально на холостых! При возникновении препятствия, есть возможность навалить для разгрузки переднего колеса, особенно не первой. Я очень доволен мотором, разница очень большая! -Кикстартер. Я вроде не хиляк, но кик меня чуть подзамучил. Бывает уставший от борьбы на скользком склоне, пытаешься его завести, пинаешь. а он нехочет. Весь мокрый, дыхалка качает, тяжелыми скльзкими мотоботами с налипшей глиной пропинываешь поршень к рабочему ходу и... опять нет. Опять пропинываешь и опять... Потом громко выругиваешься и опять пробуешь. Опа завелся! Надо проверить клапанные зазоры, карбюратор почистить. На холодную заводится легко. Может богатит? Ничего. Привыкну. -Дальняки. В дальняки не ездил, но думаю, что каждому понятно, что здесь иксер джебелю полностью сливает. На джебеле можно ехать и отдыхать, можно похулиганить. На иксере хочется только хулиганить или остановиться и отдохнуть. -Запчасти. Американцы очень любят иксер, поэтому на ебее просто завались различных запчастей от разных производителей. Недавно сидение ушло за 30 долларов, а я прозевал. По поводу жора масла пока не знаю. Ну вот такие впечатления. Пока еще не вкатался. Если бы ездил в внедорожные дальняки - ни в коем случае бы не поменял джебель Вот небольшое видео Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.6.2012, 15:05
Сообщение
#3
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Мои впечатления.Сменил djebel 250 на XR400.... ....Вот небольшое видео Посмотрите крепление приборки, сильновато болтается, возможно ослабло крепление или треснула задняя крышка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
dityr XR400 2.5.2010, 13:50
ErshN8D Цитата(dityr @ 2.5.2010, 14:50) купил 400... 2.5.2010, 17:09
heilong могу предложить 22-литровый бак ацербис, белый (но... 18.6.2010, 12:21
freerider а не подскажите периодичность замены масла на XR40... 26.10.2010, 18:15
sey18 Цитата(freerider @ 26.10.2010, 16:15) а н... 27.10.2010, 13:50
ephu Цитата(sey18 @ 27.10.2010, 14:50) Масло м... 31.10.2010, 0:16
sey18 Цитата(ephu @ 30.10.2010, 22:16) Реклама ... 31.10.2010, 22:29
kuzmich Одна тысяча километров..... 27.10.2010, 7:38
serg Айпон - хорошее масло. Другой вопрос, что тот же К... 31.10.2010, 0:33
serg Ну, почему, Арал и Тебойл не будут подделывать, их... 31.10.2010, 22:46
serJO Люди расскажите про данный экземпляр побольше . Ин... 22.11.2010, 19:58
Egor1980 Цитата(serJO @ 22.11.2010, 19:58) Люди ра... 22.11.2010, 21:15
kuzmich XR400, XR400, сколько в этом звуке, сам езжу на XR... 23.11.2010, 0:03
serJO Egor1980
спасибо за ссылку
kuzmich
34 лошади???... 23.11.2010, 9:04
Plus Цитата(serJO @ 23.11.2010, 10:04) 34 лоша... 23.11.2010, 9:38
kuzmich Да,да 34.4 л\с, где-то встречал что 40, но эт... 23.11.2010, 9:52
ErshN8D Цитата(kuzmich @ 23.11.2010, 9:52) CRF450... 23.11.2010, 14:16
Huandi Момент тоже не особо большой. Но может ровный, с с... 23.11.2010, 15:52
edge Мне довелось видеть форсированый xr400. Это вещь. 23.11.2010, 16:10
Bolid Цитата(edge @ 23.11.2010, 16:10) Мне дове... 23.11.2010, 16:30
SD250 Цитата(ErshN8D @ 23.11.2010, 15:16) . У ... 23.11.2010, 16:36
Bolid Цитата(SD250 @ 23.11.2010, 16:36) Обьясни... 23.11.2010, 16:41
serg ИМХО, моточас - это 60 минут работы движка на полн... 23.11.2010, 16:42
Bolid Ну или так, как написал Serg. Если ехать по шоссе ... 23.11.2010, 16:45
Huandi Моточас для кросса это может и в расчете на гоночн... 23.11.2010, 16:45
serJO думаю что моточасы это весЧь относительная и никак... 23.11.2010, 16:52
karmoran Цитата(serJO @ 23.11.2010, 16:52) думаю ч... 23.11.2010, 17:28
Bolid Ну тогда меняйте ребята поршни четко по мануалу. Д... 23.11.2010, 17:54
ErshN8D Опять слухи и домыслы.
1) Моточас это абстрактная... 23.11.2010, 17:58
kuzmich Парни моточасы, это мотчасы, если бы я возил бы мо... 24.11.2010, 1:58
Bolid Цитата(kuzmich @ 24.11.2010, 1:58) а мото... 24.11.2010, 14:53
ittakir Мне кажется, что износ большей части мотора опреде... 24.11.2010, 16:23
Bolid Цитата(ittakir @ 24.11.2010, 16:23) Мне к... 24.11.2010, 16:37
ErshN8D "Проблемы" и Сталинграды современных 4т ... 24.11.2010, 17:02
kuzmich Цитата(Bolid @ 24.11.2010, 14:53) Предста... 24.11.2010, 22:28
dityr Сносился купил
американца выше в разы чем японец ... 18.2.2011, 14:20
mark97 ЦитатаДа,да 34.4 л\с, где-то встречал что 40,... 6.7.2011, 15:53
Huandi Нет двух таких разных мотоциклов. Есть только XR40... 6.7.2011, 16:13
mark97 Ну незнаю,просто от многих людей такое слышал(что ... 6.7.2011, 17:24
edge Наверное кто-то путает с dr-z 400 у которого дейст... 6.7.2011, 18:17
mark97 хм 7.7.2011, 4:25
serg Цитата(mark97 @ 6.7.2011, 18:24) просто о... 7.7.2011, 8:16
Серый-VL купил себе XR400 вроде...
пробег 9000 км. багажни... 16.9.2011, 12:08
pahan_kovrov А по чём взял, если не секрет? А что у него с фаро... 16.9.2011, 13:13
edge Хороший мотик, только кикать тяжело его, в сравнен... 16.9.2011, 14:07
Серый-VL 155 рублей. фара не его что ли...большая сильно. 17.9.2011, 7:01
alexgrey Цитата(Серый-VL @ 17.9.2011, 4:01) 1... 17.9.2011, 7:41
Серый-VL вот у карефана маленькая фара. мот с Японии.
В ... 17.9.2011, 8:33
serg Цитата(Серый-VL @ 17.9.2011, 8:01) ф... 17.9.2011, 18:43
daos Фара у него скорее всего с XR650R японской версии... 19.9.2011, 6:00
edge Видимо в годах различие. Часть 400-ок с большой фа... 19.9.2011, 7:58
Вованыч Поездил я на 250-ке с кочергой - я плевался, если ... 20.9.2011, 15:28
edge Не мужык. 20.9.2011, 16:16
daos Шаманские пляски на мацатыкле с кочергой, самое ув... 22.9.2011, 4:57
edge Намного круче перед девками завести мотоцикл с одн... 22.9.2011, 9:23
serg А если с одного не получится? Позор на всю жизнь? 22.9.2011, 12:04
car-bon Забить на тех девок, перед которыми не получилось,... 22.9.2011, 13:07
edge Если с первого не получилось, нужно демонстративно... 22.9.2011, 13:40
Wert Цитата(edge @ 22.9.2011, 14:40) то секс с... 22.9.2011, 20:17
serg Да, сейчас пока на семейном фронте попахать надо. ... 22.9.2011, 20:22
edge Ну вот, зашугали сразу. 22.9.2011, 20:50
Серый-VL Мот в идеале. Диски, рама, пластик...Алюминивый ба... 1.10.2011, 7:49
i-denis Цитата(Серый-VL @ 1.10.2011, 8:49) М... 15.3.2012, 0:42
alistair Поздравляю, хороший мот. Сколько жрет, сколько пре... 1.10.2011, 10:18
Серый-VL по ачючениям прёт как сорока а не тридцатилошадный... 1.10.2011, 11:23
Stasilio Серый, расскажи про эксплуатацию, как тебе в целом... 27.2.2012, 19:03
amdmen Господа ХР400-600-650воды.
Сколько масла льете в ... 14.3.2012, 22:55
Серый-VL карб надо менять я чую...не зря на ebay для четырё... 6.6.2012, 13:46
dmy Цитата(Серый-VL @ 6.6.2012, 14:46) к... 9.6.2012, 20:08
юра kaban Поздравляю! В нашем полку +1. Радует, чт... 9.6.2012, 21:08
Танкист самое главное, что бы мотик радовал))) ну, вот а т... 9.6.2012, 21:13
kaban Спасибо! Очень радует! Теперь я понимаю,... 9.6.2012, 21:50
Egorkin Цитата(kaban @ 9.6.2012, 21:50) Спасибо... 10.6.2012, 13:31
Серый-VL Цитата(dmy @ 9.6.2012, 20:08) А отзывы о ... 9.6.2012, 22:57
i-denis Коллеги, а подскажите пожалуйста скока звеньев у ц... 11.6.2012, 0:24
Egorkin Цитата(i-denis @ 11.6.2012, 0:24) Ко... 11.6.2012, 8:29
i-denis спасибо! 11.6.2012, 9:53
Huandi Цитата(kaban @ 9.6.2012, 23:59) Ничего. П... 11.6.2012, 16:52
kaban Цитата(astr @ 11.6.2012, 12:05) Посмотрит... 11.6.2012, 19:00
ipris Народ, подскажите:
XR400R 2003г., карб родной KEI... 17.8.2012, 18:54
Huandi Подними обороты ХХ. На непрогретом обороты ниже, ч... 17.8.2012, 18:56
ipris Цитата(Huandi @ 17.8.2012, 15:56) Подними... 17.8.2012, 18:59
Huandi Цитата(ipris @ 17.8.2012, 21:59) обороты ... 17.8.2012, 19:05
ipris Цитата(Huandi @ 17.8.2012, 16:05) Тебе ка... 17.8.2012, 19:13
Huandi Должно быть не тихое ты-ты-ты, а хорошее и бодрое ... 17.8.2012, 19:24
ipris ясно, завтра попробую извлечь бодрое трр-р-р-р... 17.8.2012, 19:26
Huandi ipris, впрочем, нет ничего особенно и в том, чтобы... 17.8.2012, 19:30
ipris да понятно, просто мне не верится что японцы сотво... 17.8.2012, 19:38
Serufat Цитата(ipris @ 17.8.2012, 20:38) да понят... 18.8.2012, 13:03
Kopcak Я тут выяснил, что у 400R и 400SM разные впускные ... 26.9.2012, 16:51
Di_2 Заметил тут разницу:
http://www.megazip.ru/ru/bike... 26.9.2012, 17:10
Kopcak Цитата(Di_2 @ 26.9.2012, 18:10) Заметил т... 26.9.2012, 17:23
i-denis Господа, несколько дурацкий вопрос....
Подскажите ... 6.11.2012, 22:08
AVP Ставил 13 кратковременно - за 100 - 150 км активно... 6.11.2012, 22:21
i-denis ммм спасибо!
Сзади 45 звезда была? 6.11.2012, 22:44
AVP Цитата(i-denis @ 6.11.2012, 19:44) м... 6.11.2012, 23:03
i-denis У меня другая история... хр250 с маятником и аморт... 6.11.2012, 23:47
Johnson Выглядит необычно. 6.11.2012, 23:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:32 |