![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело носиться по тропинкам, решил заняться "техничным" вождением. У нас в лугах очень много холмов, соединённых узкими перешейками. Сплошные спуски, подъёмы, небольшие дропы. Покатался несколько дней, почувствовал себя намного уверенней на малой скорости. Решил ещё больше прокачать экспу
![]() Профи, посоветуйте неудачнику... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первом видео как надо делать, а на втором как не надо. Дело в том что после запрыгивания на бревно если не зафиксироваться возникнут два неприятных момента. Первый момент это опускающееся переднее колесо, а второй удар под зад. Что надо сделать хорошо видно на первом видео а именно после фиксации загрузить зад и при касании подтянуть руль Обратите внимание на втором видео не чайники но почти ни кто этого не делает
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:41 |