![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: КАВА КЛХ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте всем!!! При выборе мотика,принципиально ли какая передняя вилка на нем стоит перевертыш или обыкновенная. проведите,пжл, ликбез начинющему, какой вилке отдать предпочтение, если можно сравнительную характеристику. Спасибо за ранее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, вам отдельное спасибо за четкую оперативность подаваемой информации =) Лично мне нравятся как выглядят перевертыши. Поэтому при прочих равных я бы выбрал именно такую вилку. Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше . P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше . P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =) Жесткость и скручиваемость - разные вещи. Жесткость зависит от пружин и масла, скручиваемость, это то, что перо зажимается в траверсе. Чем шире место обхата траверсой пера, тем большее усилие требуется чтобы провернуть его. У перевертышей поверхность обхвата раза в два больше, поэтому даже при еле затянутых болтах траверсы, свернуть вилку почти невозможно, а в обычной вилке тяни не тяни, даже при падении на месте колесо вместе с вилкой может свернуться в сторону. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:29 |